Каково это — быть богом? Каково ощущать абсолютную власть над собственной и над чужими жизнями? "Это восхитительно!" — ответил бы Лорд Зедд, если бы его спросили. И ведь он действительно знал об этом не понаслышке, поскольку являлся живым примером того, что богом может стать каждый. Более того, своими способностями он опровергал устаревшее, как сама вселенная, мнение, что лишь свет способен даровать жизнь. К своему счастью, Зедд достаточно быстро осознал, что добро и зло, равно как и свет со тьмой, это вещи относительные. В отличие от былых представителей ордена так называемых "защитников жизни", Могучих Рейнджеров, которые считали чёрную магию опасной, император был убеждён в том, что сам факт создания жизни, пусть и при помощи тьмы, это благое дело. В конце концов, считай он иначе, Зедд не занимался бы этим прямо сейчас. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
устав администрация роли f.a.q фандом недели нужные хочу видеть точки отсчёта фандомов списки на удаление новости

crossfeeling

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossfeeling » FLOWERS FOR ALGERNON » GLASS DROP [crossover]


GLASS DROP [crossover]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

GLASS DROP [CROSSOVER]
nc-17; а мы тут едим стекло вместе

http://forumfiles.ru/files/0019/e7/0f/32779.jpg

мы сидели и решили, что нам тут не помешает ещё кроссовер для всех жаждущих! (вот так нам захотелось) у нас можно заводить твинков, писать посты в максимально комфортном для вас стиле, флудить в думалке, залипать в аушках. мы будем рады, если вам с нами понравится, а если ноуп — просим непременно отметиться в гостевой и сообщить, дескать, сколько можно-то кроссоверов открывать. мы обещаем устыдиться максимально.

0

2

хелен в поиске:

— the raven cycle —
http://sd.uploads.ru/Hnzdu.png
прототип: на ваше усмотрение, just make him casper enough;

noah czerny [ноа черни]
ghost, hermit, casper, walking tragedy.

главная трагедия пути от murdered к remembered в том, что когда все, кто тебя помнит, умрут, снова останется холодное и пустое murdered. и больше ничего. нет ничего более неустойчивого, чем человеческая память, наш путь в бессмертие в наших потомках и в наших историях, но что делать, если ты не успел оставить ничего?
когда ноа думает об этом // когда у ноа получается думать, сознание то и дело меркнет, это робкие всполохи, которые скорее причиняют боль, чем приносят облегчение, ему становится по-настоящему страшно.
это всегда по-настоящему страшно осознавать, что скоро все, кого ты любишь, умрут. что скоро все, кто тебя еще помнит, оставят тебя.
ты же останешься здесь, неподвижный, как привязанный.
ты останешься здесь – медленно умирать (исчезать), но лишенный возможности исчезнуть и умереть до конца. всегда одна и та же форма существования, сплошная полумера – полужизнь или полусмерть, в итоге не жизнь и не смерть вовсе.
ноа страшно, не мелочным страхом труса перед лицом опасности, но вполне реальным ужасом животного, загнанного в угол.

ноа появляется ночью после похорон, выбрав идеальное для себя время и забыв постучать, ноа давно забывает о таких условностях, он не знает, что именно хочет сказать, но его просто лихорадит.
ноа – автор мифа о уэльском короле и ноа точно знает, что он уйдет, а другой – современный, живой и настоящий король, останется. но этого не происходит.
ноа растерян и испуган, но все это кажется настоящей мелочью в сравнении с тем, что делает с ним ощущение трагедии.
без всех людей, что делают его живым, он становится по-настоящему жутким, ноа мечется. его послежизнь становится совершенно бессмысленной, их с гэнси роднило то, что они оба жили для королей, но связь разорвана и ноа шепчет, будто оправдывается, избегая смотреть хелен в глаза, «двух королей быть не может, понимаете?» и ноа никак не думал, что исчезнет тот король, которого выбрал для себя он.
хелен вздыхает, это чудовищная волна равнодушия, «теперь у вас нет ни одного.»
ноа чувствует себя виноватым – ноа чувствует, это возвращает его к реальности, ровно на секунду,
ноа возвращается снова. через время.
у него не то, чтобы было множество вариантов, куда ему отправиться.
по возвращению он находит там блу, ноа чувствует себя лучше, ноа не чувствует себя вовсе.
картинка рябит и прыгает.
ноа чувствует себя чертовски виноватым.

ноа и без того не слишком целый, смазанный, раскалывается на составные, в хорошие дни он влетает в комнаты, забывая стучать. в хорошие дни он надрывно завывает my chemical romance или любую другую культовую группу нулевых в одной из комнат и везде сует любопытный нос, в поисках блесток (в доме сразу откуда-то находятся блестки в большем количестве, чем это кажется разумным.) – ноа чувствует себя лучше. чтобы провалиться в такую черноту, что он находит себя только через пару дней, по инерции выписывающим на зеркале в ванной мешанину из gone, gone, gone и murdered, murdered, murdered.
ноа не знает по-настоящему, о ком он скорбит, о гэнси или о себе, и способен ли он на скорбь вообще.
если бы ноа мог – он бы разрыдался.
однажды хелен не выдерживает и спрашивает блу, - что мы можем сделать, чтобы ему помочь?
сарджент отвечает ей тихо, боясь, что ноа услышит, но он слышит все равно, - понятия не имею, на этот счет не сказано ничего конкретного.
ноа, когда он остается один, превращается в чудовище, собственный обглоданный червями остов. ноа точно знает, что он был гораздо большим – беда только в том, что он забыл, кем он был. и с каждым днем помнит все меньше.
murdered – remembered – murdered.
- значит, мы постараемся сделать хоть что-то. в конце концов, он уже мертв. едва ли будет хуже, так?
ноа бы и рад уйти, ведь он не может остаться, он знает, что жизнь дается только однажды, по-настоящему. ему это продемонстрировали дважды и каждый был похож на процесс отрывания души от тела, им и являлся.
ноа бы и рад уйти, но ему так хочется остаться.
ноа, может быть, и рад бы уйти, но не знает как.

murdered-remembered-murdered-remembered.
(don’t forget me, don’t forget me, don’t forget me)


дополнительно:
● из размеров этого слона, наверное, очевидно, что я люблю ноа как родного сына (и едва не взяла его сама, но потом решила, что быть собственной матерью – это creepy), потому я совершенно точно гарантирую вам игру в большем количестве, чем вы этого хотели, возможно, тонну любви, а еще у нас есть сарджент и кавински. и если при этом будете еще вы – это будет восхитительно.
● из тех вещей, что вам обязательно следует знать – мы тут немножко убили гэнси (совсем убили), потому феноменальная жертва ноа прошла вхолостую, таким образом гэнси ушел, а вы остались. (каноничную версию я тоже готова играть, с ноа вообще что угодно.) потому можете представить состояние, в котором находится ваш персонаж. другими словами, если вас интересует крайняя степень внутреннего диссонанса – вам по адресу.
● я буду нереально счастлива, если это всесторонне восхитительное создание будет ghosting around, по той простой причине, что компания хелен напоминает ему о компании гэнси (в общем-то, хелен тоже гэнси), а компания блу всегда определенным образом его стабилизировала и давало ощутимый прилив энергии.
● ноа – фанат mcr и хрестоматийный skater boy и вам меня не переубедить. если вдруг. когда-нибудь. вам захочет отыграть этого персонажа живым – я буду любить вас еще сильнее, чем любила мертвого (господи, какая отборная крипота.) потому что все мы помним, что при жизни это был владелец красного мустанга, активист, пловец и просто замечательный человек, который хотел изменить мир к лучшему.
● в общем. здесь может быть еще очень много текста, но приходите, я готова ответить на любые вопросы, рассказать все, что в заявку просто не влезло и мы (и я лично, больше всех !!!) очень ждем вас.

пример игры;

при необходимости предоставлю.

0

3

кларисса в поиске:

— the shadowhunter chronicles—
https://i.imgur.com/WWxj1GA.png https://i.imgur.com/JLXhHAx.png
прототип: matthew mcconaughey or joel kinnaman;

valentine morgenstern [валентин моргенштерн]
лучший сумеречный охотник своего времени, революционер, экспериментатор, отец года и просто душка.

В Валентине Моргенштерне никогда не было мира. Годы пролетали, пепел покрывал волосы, длились бесконечными вереницами эксперименты — но спокойнее не становилось. Душа жаждала ответов на вопросы, дух — перемен в окружающем его обществе. Дайте ему волю, и Аликанте сгорит в огне, а белоснежные ступни ангелов пройдутся по погорелой земле наравне с демоническими копытами. Ихор напополам с рунами опутывает тело божьего защитника, серебрятся узоры шрамов по рёберной сети, сходятся узлом у грудины и на пояснице. Боль обнимает тонкими руками каждой ночью, подступают панические атаки к горлу — Валентину снятся чёрные обсидианы в глазницах Джонатана, белоснежное оперение крыльев Итуриэля, беременная и раскрасневшаяся от удовольствия Джослин.

Количество препаратов, необходимых для душевной гармонизации, в последнее время разительно возрастает — и если не для успокоения (Валентин врёт себе), то хотя бы для того, чтобы иногда спать. По венам течёт морфин, физические нагрузки больше не отвлекают, как не отвлекает и смерть жителей Нижнего Мира, раболепное поклонение соратников. Валентин пуст. Обескровлен. Его подтачивает многолетняя злоба и ненависть, а любовь в очередной раз виляет хвостом и обходит стороной — но этой продажной девке он даже рук не протянет. Ему незачем.
У каждого из Моргенштернов на сетчатке глаз оседает безмолвный вызов, а безумие скрывается прямо за ним. Бей. Беги. Сделай хоть что-нибудь.

Валентин отдаёт этой войне себя целиком. Он не верит в людей вокруг и потому смешивает их с грязью с мастерством истинного завоевателя. Чужие смерти на пути к собственной цели не пробуждают в нём жалости, он на многое готов пойти — и многое готов отдать, — ради утопического запланированного будущего. На кресте распнут и сгноят кого-то другого, пока он будет восходить на престол.

Но схема проваливается дважды, с оглушительным треском — возможно он что-то делает не так. Тугие бинты перетягивают раны, душа мечется в поисках ответов на вопросы, которые он ищет всю жизнь. Объясните ему, почему всё происходит здесь через задницу — и Валентин Моргенштерн сможет умереть спокойно.
Он заталкивает вопли непонимания глубоко в грудь, заглушает эмоциональные отголоски, но всё равно вспыхивает — как спичка, сгорая молниеносно и почти незаметно для окружающих. В отличие от сына, ему незачем имитировать чувственность — но он всё равно управляется мастерски. Лицедеи всего мира гордились бы своим достойнейшим отпрыском — Валентин Моргенштерн способен заставить вас поверить в то, что он есть воплощение Бога на земле, и без него небо вот-вот рухнет на чужие плечи. Елейный сок в ушах тех, кто поклоняется ему, обращается густым сладким сиропом — его только слизывать языком и использовать вместо обезболивающего. Валентин знает все секреты своих союзников, Валентин умеет улещивать, вдохновлять и уничтожать одним только прикосновением слова.
Вопреки всеобщим заблуждениям, не сталь — его главнейший из инструментов.
(вы ошибаетесь раз)

(вы ошибаетесь два)
Валентин Моргенштерн предан своей семье и он любит своих детей. Отголоски его изуверских представлений о любви уродливыми бороздами шрамов украшают спину Джонатана Кристофера и до сих пор звучат у него в ушах. Не кровь Лилит породила монстра, но безразличие матери и несоизмеримая жестокость отца. Валентин видит, что сотворил, каждый раз когда закрывает глаза.
Семья — его point of no return, камень острейшего преткновения. Инструмент воздействия, в котором он ломает свои рычаги, надламывает костюмы и маски, скрипит зубами в темноте и поскуливает в поисках поддержки. Моргенштернов учили драться, убивать, ломать — но никогда не любить.

И Валентин убивает.
Джонатан убивает.
Кларисса убивает.

У Вселенной отменное чувство юмора, и потому она играючи сводит их вместе, подталкивает ножом в самые лопатки — убежать бы и навек спрятаться, но у них никогда не выходит. И ты готов уничтожить любого, кто причинит им боль, вот только кроме тебя здесь больше не от кого путать следы. Именно ты приходишь к нему в ночных кошмарах, вынуждая вцепляться в нож под подушкой. Именно тебя она представляет исключительно в траурных тонах. Именно им ты ничего и никогда не сможешь доказать. Здесь нет ожиданий, которые стоило бы оправдывать.
Здесь давно никто не живёт.


дополнительно:
х я восхищена вашей стойкостью если вы дочитали до конца этот пиздец! я хотела в описание отношений, но в процессе решила просто написать на валентина анкету. ну вы же всё равно знаете, что у вас не очень умная дочь. сугубо технические пожелания абсолютно стандартные — не пропадайте, играйте, будьте вдохновлены вселенной и персонажем, не переиначивайте образ, и просто не берите эту роль если вы не согласны с тем, что описано выше мухаха ну пожалуйста. папа правда очень нужен, трепетно ждём, готовы заиграть, вовлечь в активный сюжет, одарить плюшками.
х пример моего письма можно почитать ниже, пример вашего ожидаю в личных сообщениях после регистрации — дабы впоследствии обоим в игре было друг с другом комфортно. брата тоже подгоним, да.
х я вообще не умею в заявки, но эта далась особенно сложно — потому что любимейший персонаж, потому что очень классный и многогранный образ, который опасно испортить своим глупым текстиком. но вы просто любите валентина, пожалуйста. не романтизируйте его и at the same time не превращайте в безэмоционального робота — тут есть над чем пофантазировать и где пострадать. drama king, все дела, я бегу и волосики назад. храните свой дух революции и не забудьте о страстной любви к семье (ихихи) которая отвечает вам полной и тотальной взаимностью!
х в рот ебём канон, любим dark!au, добротные фанфики и свежие идеи. потому что логика персонажей в книгах хромает, про экранизации стоит отдельно умолчать — всё вот это тщательным образом игнорируется, в особенности ОДИН ЧУДОВИЩНЫЙ БЛЯТЬ ИСКАЗИВШИЙ НАЧИСТО КРУТУЮ ВСЕЛЕННУЮ ПРОСТИТЕ ЭМОЦИИ СУКА С БЕЗДАРНЕЙШИМИ АКТЁРАМИ сериал. есть парочка предложений о том, как и куда дальше двигаться валентину, и ими я тоже с радостью поделюсь в любой удобной для вас связи.
у нас правда великое множество идей, но место, безусловно, найдётся и вашим.
х внешность бы очень хотелось оставить, но я готова обсудить и другие варианты при вашем страстном желании (а вы всё-таки хорошо подумайте раз, два и три). В ОБЩЕМ МЫ ВСЁ РАССКАЖЕМ И ПОКАЖЕМ, вы только приходите. мур!

upd: внезапно узрела joel kinnaman и смело заявляю, что он может составить интересную альтернативу макконахи. выбор оставляем на вас, разумеется с;
посмотреть можно тут, тут и ещё вот тут.

пример игры;

Берега сознания Клариссы расслаиваются легко, как сдобные булки, которые раньше любил есть на завтрак её лучший друг — от него теперь осталась смутная тень, порой не отражающаяся даже в зеркале. У него заострились клыки, и оседающая на пальцах приправа (разумеется, сырная) отныне принадлежит только ей. Если бы она ела, то это было бы вкусно.


hello is there someone out there who can hear me scream, what you hear is not the same in a mystical dream
i know if you read between the lines it is serene
there's a darkness in the shadows you can fear


Сколько воспоминаний ещё придётся похоронить, чтобы меньше болело? Сколько призраков упокоить в славном Городе Костей, напитав чужой прах её благословенной ангельской силой, принудив служить обществу нефилимов даже после смерти? Цифра, вертящаяся на языке, оказываешься лишь отголоском смутного образа — Клариссе не удаётся ни извлечь её наружу, ни конкретизировать (она вертится босиком на прохладном грязном полу и её белое платье обнимает ключичные и бедренные кости здесь так пусто так хорошо здесь можно подумать)
О чём ей думать?
Кларисса думает — как выживать. Куда двигаться дальше. Как заново собрать себя по крупицам из разлетевшихся по Аликанте ошмётков мяса.
Когда Конклав выносит ей официальную благодарность за победу над Общим Врагом, Кларисса слишком пьяна, чтобы реагировать здраво, но она играет в мисс-фарфоровая-статуэтка и её лукавая улыбка, теряющаяся в ворохе веснушек, выглядит почти что искренне.
Её некому упрекнуть в обратном потому что с её подачи мертвы те, кто мог бы помочь различить обман.

Кларисса запирается в своей художественной студии и сверлит глазами идеально чистый холст, водит по нему пальцами рук, что светятся мягким золотом — и ничего не чувствует. Если потрогать её нёбо языком, можно ощутить пластмассовую горечь пустоты; Кларисса собирает её в пригоршни и хочет облечь в картину, придать пустоте форму — но проигрывает ей, и та удаляется прочь, мерзко хихикая.
Лбом младшая Моргенштерн тычется в белоснежный лист на мольберте — раньше это удавалось ей легко, а сейчас она не в состоянии провести ни единой линии. Место, на котором ранее обозначала своё присутствие её душа, отныне свято и предельно пусто — нет чувств, которые хотелось бы запечатлеть. Нет эмоций для привычного ей дневника в рисунках. Здесь, вокруг и внутри, вообще ничего нет — Клариссе кажется, что она попадает в нарисованный кем-то чужим мир, где краски сползают с прохожих и родных, стекают неровными разводами к их ногам и обращают всё вокруг в иллюзорное и ненастоящее. Мать смотрит на неё отполированными пустыми глазницами, Кларисса пересчитывает её рёбра, за которыми не видно сердца; в нарисованном мире у других также не значится и души. У них не о чем просить и не о чем рисовать (она обхватывает руками свои плечи, чертит какую-то руну, выжигающую её прошлые художественные метания). Ей никогда не стать следующей Евой Гессе, и эту новость Кларисса принимает с уже привычным ей равнодушием; в Бруклине теперь никто не живёт, но студия всё равно запирается на ключ, который Кларисса носит на каучуковом шнурке у самого сердца. Крохотная квартира, которую она снимает прямо над, больше напоминает пристанище больных и бездомных. Некому напоминать ей о том, что дальше будет жизнь.
(она усердно избавляется ото всех тех, кому когда-то было дело)


[indent] i'll return from darkness and will save your precious skin

На тренировках она старается появляться — чтобы выветрить дурманящий запах алкоголя, прогуливаясь через Центральный парк, побесить Алека и Джейса, успокоить мать и прощупать крепость собственной нервной системы. Кларисса, меньше всего напоминающая себя прошлую, хочет разодрать лицо тому, кто в очередной раз спрашивает её — эй, клэри, да что вообще происходит?
Потому что ей хочется задать им всем вокруг тот же вопрос — и получить на него внятный ответ.

эй, клэри, у тебя просто птср
эй, клэри — ты потеряла семью
эй, клэри, ты просто ебанутая психопатка
эй, клэри, эй
эй эй эй

Темнота расцветает у неё под веками, пахнет розовым джином, дешёвым виски, кровью Лилит (особенно последней) — темнота дарует Клариссе цель, тянет её за обе руки прочь, вынуждает взбираться, искать, соглашаться. В сущности, у Клариссы не остаётся выбора — она следует покорной тенью, когда кто-то шепчет ей о том, что может стать легче. Потому что эти слова отличаются ото всех прочих — в них сквозит имя, ласкающее её слух. Имя, которое не причиняет ей боль, но дарит надежду. У них общая фамилия — остальное сейчас не имеет значения.

Она льстит себе, когда думает, что опережает Лилит — той просто не приходится стараться, когда Кларисса делает всё сама. Её ведёт не демоническая магия, неподвластная ребёнку ангела, но тончайшая нить их с братом родства — пресловутая семейная связь Моргенштернов, о которой когда-то слагали легенды, а ныне отзываются пренебрежительно, упоминая семью сумеречных психопатов вскользь.
Клэри играет во все трёх Мойр одновременно, расплетая его жизненное полотно, натягивая его на себя, выкраивая новый узор.

Она убивает Дитя Ночи во славу Клото.
Дитя Луны во славу Лахесис.
Дитя Лилит во славу Атропос.

Всё вокруг живое; живая темнота, живая, вязкая и прохладная мгла, змеиным клубком сворачивающаяся у ног Клариссы, ласкающая раздвоенным языком её молочную кожу, ничем не прикрытую, но и не беззащитную. Она смотрит на тело брата на церковном алтаре и ведёт по своим губам пальцами, измазанными в чужой крови.
Демонические узоры, обволакивающие оболочку, заставляют её пузыриться и шипеть; Клариссе кажется, что от боли, причиняемой чёрными метками, она сойдёт с ума, но иначе ей не вернуть к жизни единственно значимое.

Она смешивает свою собственную кровь с его, и чувствует, как в небольшом, оскверненном ими помещении, демоны поют ей магию.


[indent] i will end your suffering and let the healing light come in

— отдаю я тебе приказ, — кларисса шепчет вызубренные слова на латыни и хрипит собственной кровью; горячим комком она подкатывает к горлу и пузырится в нём. кровь украшает веки брата, ихор лилит — его тело, беспорядочными узорами, которые кларисса целый месяц любовно вырисовывает, не пропуская ни сантиметра.

— и не тебе его нарушать, — она не узнаёт собственный голос — ей кажется, что её телом управляет кто-то другой, кто безошибочно знает, как действовать. её ангельская сущность противится яростно, но кларисса давно побеждает в этой схватке — ей будет плохо много после, но она заранее готова ко всем последствиям.

— властью лилит сейчас, — джонатан не дышит, и она ведьмой беснуется у его бездыханного тела, желая ощутить, как по венам потечёт горячая кровь, принадлежащая ей одной.

— я приказываю тебе
встать.

0

4

ванда в поиске:

— marvel —
https://i.imgur.com/DrwtHRF.png https://i.imgur.com/37W555G.png https://i.imgur.com/UaNY8YX.png
прототип: tom hiddleston;

loki [локи (одинсон? лафейсон? да похер)]
полулошадь-полушлюз йотун, божество, деятельная личность

Локи концентрирует сопереживание, сочувственно улыбается, демонстрирует весь спектр столь необходимых ей эмоций. Без единой ошибки играет на ведьмином одиночестве: за тройной стеной, которой она себя окружает, чувствует острую детскую неуверенность. У Ванды нет своего мнения, только куча незакрытых гештальтов и острая необходимость хоть кому-нибудь отомстить за то дерьмо, в которое превратилась ее жизнь.
Она верит Штрукеру. Потом Альтрону. Потом Роджерсу. Все они ее подводят, один за другим: времени поразмыслить над этим хватает, если сидишь в ошейнике посреди океана. Здравый смысл уступает ненависти и чужим иллюзиям. Локи говорит, что она не виновата. И, в отличие от Стива, чьи слова казались пустой попыткой утешить, он объясняет ей, кто виноват на самом деле.
Ванда улыбается и кивает. Ну конечно.

а теперь по-русски:
— на войну бесконечности забит большой и страшный болт; всю ветку с вижном, эдинбургом и попытками в паприкаш я игнорирую как страшный сон.
— ванда в моем исполнении — наглухо поехавшая ведьма, которая выслеживает брока рамлоу, ибо тот, по ее мнению, напрямую виноват в нигерийском инциденте: понять, простить, найти, убить, вот это все.
— суть сюжета, если в трех словах, сводится к тому, что локи присел ей на уши и вовсю ей крутит: газлайт цветет и пахнет, все происходящие вокруг события выворачиваются наизнанку и преподносятся ванде в ином свете до тех пор, пока опция «мыслить критически» не отключается у нее вовсе.
— для чего это нужно марвел-скандинавскому герою, решайте сами; очередной план по захвату мира и убийству старка, ради которого есть смысл использовать потенциально сильнейшую союзницу — окей; просто ради поржать — отлично, заворачиваем; может, он по-другому внимание девочек привлекать не умеет, опять-таки.
— скорее всего, из супергеройской тюрьмы ее вытащил именно локи, и за ~3 года исчезнувшую с радаров максимофф убедили, что кругом враги и вообще, вася, «все эти люди желают тебе недобра».
— в первую очередь меня интересует все прописанное выше. романтическая линия может отсутствовать, может наличествовать, но не в ущерб вышеуказанной зависимости: какими бы ни были мотивы локи, издевается он над ней осознанно и ради собственных целей.
(не исключено, кстати, что однажды она это поймет и — уиии — открутит ему башку)


дополнительно:
1. я не курю комиксы. совсем. вообще. нет, не стыдно.
2. вне прописанной выше сюжетной линии вы вольны делать что угодно: доказывать папе с братом, что краше в мире точно нет; увлеченно рефлексировать в пейринге с тором/сигюн/слейпниром; копать; не копать; whatever. захотите кому-нибудь ногу сожрать — и это организуем. лично я хочу чернухи, веселья, кровищи и дарка без пиздостраданий по внезапно ожившим братьям, внезапно объявившимся отцам и вот этой всей хреноте.
3. очень надеюсь на посты в третьем лице без тонны высокодуховной воды.

пример игры;

игровые разделы открыты, welcome

0

5

маккри в поиске:

— overwatch —
https://69.media.tumblr.com/571e9d5260134779dc9ab9a7b308da10/tumblr_inline_oeaybo5plT1u8jro6_100.png https://69.media.tumblr.com/664e3d8a1a7fbf3da123792be4832253/tumblr_inline_oeaybggCts1u8jro6_100.png https://69.media.tumblr.com/da2154fd110a0c0f606d8d99d323146c/tumblr_inline_oeaybbiQVb1u8jro6_100.png
прототип: original;

fareeha amari, pharah [фария амари, фарра]
начальник безопасности Helix Security International по лору или глава возрождённого Overwatch по желанию, обычный человек, навсегда солдат

[indent] Ты мне не родная сестра, и это, на самом деле, к лучшему: я бы не пожелал тебе той жизни, что была у меня в начале пути. Ты родилась в семье потомственных военных, твоя мать — легендарная Ана Амари, твоими родственниками в той или иной степени был весь именитый ударный отряд Overwatch. Ты росла среди героев, и кем ты могла вырасти сама, если не героем?
[indent] Я помню свои первые дни в Blackwatch, когда меня пытались как-то приспособить к жизни в нормальном обществе через контакт с тёплым почти семейным отрядом. И ты была там, среди них, подле Аны и дядюшек Райнхардта и Торбьорна, показывала язык Джеку Моррисону и, пока не видела мать, лопала конфеты из рук Габриэля Рейеса. Ты смотрела на меня с интересом, но Ана не сразу позволила тебе — негласно, разумеется — подойти и начать со мной какой-то разговор. Не помню, о чём он был, но помню, что твоя живость и готовность принять меня, такого испорченного и колючего, немного расшевелила. Мы хорошо общались впоследствии, и несколько раз Ана даже поручала тебя моим заботам. Не уверен, но, кажется, был период, когда в твоих глазах я был дико крутым парнем, и я очень рад, что ты переросла эту странную детскую влюблённость — ты слишком хороша для того дерьма, в котором я уже тогда был замешан.
[indent] Когда всё пошло наперекосяк, я сбежал — помнишь, за несколько месяцев до взрыва? Я пропал, но ещё какое-то время умудрялся писать тебе письма, пока не решил, что это стоит прекратить — будет опасно для тебя. Ты стала мне младшей сестрой, и мне очень жаль, что я тогда просто тебя бросил. Я всех бросил, и корю себя за это до сих пор, но постепенно начинаю встречаться с прошлым снова. Думаю, это лишь вопрос времени — нам это предстоит тоже.
[indent] Когда я получил видеообращение Уинстона, я почему-то подумал о том, что ещё одно наверняка должно было прийти тебе. Ты его получила? А что ответить — уже решила?..


дополнительно:
[indent] Старовер, пишу с большими буквами от 3к сильно чаще раза в месяц, и если у вас это так же, то мы скорее всего сыграемся. Пожалуйста, не приходите играть только ко мне — приходите в фандом в целом, горите им, будьте готовы развивать его вместе с нами. Заявка не в пару, но там есть пунктик про то, что маленькая Фарра была влюблена в молодого МакКри: оставлять это или нет вы решаете сами, так же как и то, кем будет Фария теперь: агентом Helix, как по стоящему на месте лору, или главой нового Overwatch, как это очень даже может быть в будущем. Потому что кто, если не она?
[indent] У меня есть идеи на эпизоды в прошлом. Есть идеи на парочку уже в настоящем. Приходите, это может быть и весело, и стеклянно, потому что идеи тоже разные. Я общительный и не кусаюсь, люблю инициативу и с готовностью подхвачу ваши хотелки.

пример игры;

[indent] МакКри не любил делать простое сложным, но зачастую сложное в его жизни появлялось само по себе, не оставляя ему особого выбора. С другой стороны, а на что он надеялся? Что Эш обрадуется и кинется к нему в объятия, заявись он помешать ей забрать Эхо? Ладно, хорошо. Отрицать глупо, что-то внутри Джесси прямо-таки надеялось на подобный расклад, хотя мозгами он прекрасно понимал, что такое возможно исключительно в его мечтах. Ему стоило явиться раньше. Приехать уже в тот момент, когда контроль Рейеса и Blackwatch ослаб. Когда его признали как самостоятельного агента, способного принимать взвешенные взрослые решения. Ему стоило явиться раньше и честно сказать Лиз, что он нашёл себе занятие, которое устраивает его куда больше грабежа и разбоя, но он как минимум остался жив в той облаве и всегда готов прийти ей на помощь.
[indent] Он не решился.
[indent] Джесси МакКри было неприятно признавать это, но себя не обманешь: он был трусом всю свою жизнь. Сбегал из детских домов, боясь стать чьей-то приёмной игрушкой. Сбегал с ферм, где ему предлагали кров и еду за честную работу, потому что боялся привязываться к людям. Сбежал от Мертвецов — чему, безусловно, ещё и здорово поспособствовал Overwatch — когда воочию увидел, во что начала превращаться Эш, которую именно он разжёг этой безумной идеей о сборе банды. Сбежал от Рейеса, когда нужен был тому рядом, чтобы помочь разобраться в происходящем. И пытался сбежать даже сейчас, оставив Лиз на той телеге — вместо того, чтобы попытаться объясниться.
[indent] — Зато, как минимум, расстроился бы я, — мягко произнёс он, не пытаясь больше спорить сейчас, лишь неудачно отшутиться.
[indent] Дуло упиралось ему в грудь. Но… Элизабет не выстрелила.
[indent] На мгновение Джесси испытал странное чувство единения, как будто Эш, пропустив через себя его посыл и эмоции, теперь возвращала их обратно. Многократно усиленные, они горчили; горечь собиралась тугим комом в горле. МакКри едва удержал себя от того, чтобы податься ей навстречу и наконец сделать то, что он должен был сделать много лет назад: обнять её крепко и признать, что он боялся вернуться и встретиться лицом к лицу с тем, в кого за эти годы она себя превратила. Точнее, в кого, как он думал, она себя превратила.
[indent] Его так и не совершённый порыв был нарушен тихими шагами и парой чётких выстрелов — не в его грудь, но в оставшихся в логове бойцов Когтя. Джесси слышал их и намеренно не стал вскидывать оружие. Он знал, что Лиз справится сама. Он верил, что она сделает это до того, как их пули найдут его спину. Она не убила его. И не дала сделать это кому-то ещё. Её слова же вонзились ножом куда-то в район груди. Почти слово в слово — его собственные мысли. Стрелок шумно сглотнул, непроизвольно меняясь в лице на какие-то доли секунды, чтобы снова вернуться к лёгкой грустной улыбке, буквально надеть её на себя.
[indent] — Знал… — глухо подытожил он чужую речь. — Знал, что скажешь. И знал, что не выстрелишь сейчас. Эш, я…
[indent] Он открыл рот, но почти сразу снова закрыл его — сказать было нечего, звуки застревали в горле. МакКри опустил голову ниже, не закрываясь от визави, нет, хотя хотелось очень. Она прошла мимо него. Патроны с характерным звуком занимали место в обойме её винтовки. Джесси развернулся вслед, непроизвольно протягивая руку; коснуться не решился. Элизабет обернулась, снова больно задевая его словами.
[indent] — Я не пытаюсь и не пытался обелить своё имя, в этом ты не права, — негромко заметил он, не сводя с неё взгляда. — Но… то, чем мы занимались в молодости… я больше не считаю, что это благое дело. Не для кого-то, не для очистки имени, то, чем я занимаюсь сейчас, Эш, я делаю для себя. Чтобы совесть перестала пожирать меня каждый раз, когда мы с ней остаёмся один на один. Эгоистично? Да. Я бегу от себя, но убежать не получается. Пусть так, пусть из-за Эхо… рано или поздно я должен был остановиться и встретить лицом к лицу то, от чего пытался убежать. Прошлое. Тебя.
[indent] МакКри замолчал. Тишину теперь звуки чужих шагов не нарушали. Они с Лиз как будто были здесь совсем одни. В его голове роились вопросы, но кое-что сейчас было важнее даже Когтя. По крайней мере, это было куда важнее для Джесси.
[indent] — Я много в чём виноват перед тобой. Прости за то, что не дал знать о том, что жив. Что не вернулся раньше или уже после развал Overwatch. Прости, что объявился теперь, так неожиданно. Лишил тебя добычи. Связал и разобрал Боба. Прости, что ты не смогла меня убить — по той же причине, по которой я никогда не смогу выстрелить в тебя. Прости, что стою здесь и говорю это всё вместо того, чтобы… ладно, знаешь — прости и за это.
[indent] Он приблизился к ней одним широким шагом и просто обнял, сжал с силой, готовый абсолютно к любому развитию событий. Эш могла выстрелить ему в ногу. С силой ударить в живот. Да много чего, на самом деле.
[indent] МакКри закрыл глаза. Он был готов.

0

6

СТЕКЛЯШКИ ОТ АМС — BOOK CHARACTERS
все пляски до шестнадцатого декабря включительно функционируют.

http://forumfiles.ru/files/0019/e7/78/90138.jpg

целую неделю готовы радостно принимать в свои объятия всех-всех, но вот по упрощённой анкете только персонажей, родом из книг. да, из любых книг! да, даже из ваших самых любимых. да, если первоисточник — это книги, но уже сняли миллион ужасных экранизаций, вы всё равно можете пройти по акции (как почётный чтун и бдитель канона истинного).

Отредактировано Cantus Сycneus (Вчера 01:37:49)

0


Вы здесь » crossfeeling » FLOWERS FOR ALGERNON » GLASS DROP [crossover]