устав проекта знакомство с администрацией роли f.a.q фандом недели нужные персонажи хочу видеть точки отсчёта фандомов списки на удаление новости

проснулся в восемь утра
думаю: "закрою шторы и поваляюсь еще пять минут"
открываю глаза - ОДИННАДЦАТЬ УТРА, БЛТ
классно пять минут прошли, просто нет слов © Adrien Agreste

Финские пограничники приняли яхту из России за «трехголового монстра» © Dipper Pines

когда вместо "финские" прочитала "филингские" и несколько секунд не могла понять, что ещё за пограничники на филинге и зачем они это делают © Ochako Uraraka

пограничники - это модераторы
а российская яхта - это гэвин и диппер, когда они творят какую-нибудь хрень хд © Dipper Pines

Смотрю на список релизов игр, которые я ПРЯМ ЖДУ.
Надо выкинуть из расписания всякое ненужное.
Ну, типа... СОН.
СОН НЕ НУЖЕН - ТОЧНО. © The Hunter

сижу и облизываю картиночку с коллекционкой сайберпанка77. хочу фигурку. и кейс. и вот это всё. уже готов отдавать деньги. © Brock Rumlow

Судя по грохоту, на потолке кто-то упал.
Кто-то или что-то. © Alice Morgan

зарплата пришла! © Izuku Midoriya

Бартон, а Бартон.
А запусти теперь стрелу себе в жопу самостоятельно.
Я ХОЧУ НА ЭТО ПОСМОТРЕТЬ © James Barnes

доказательство того, что Бартон тянет кота за яйца и сыплет соль на рану: Лена, едва зарегистрировавшись, тут же заинтересовалась, что это там за Бартон и почему он ещё не Бартон, а только вздыхает. © Brock Rumlow

Брок главный палильщик вообще © Yelena Belova

причем бартон появился и быстро слинял, оставив бедную-несчастную наташу с тремя дружочками-пирожочками из гидры.
как же так, бартон? © Natasha Romanoff

Придется спасать Бартона.
Нельзя позволить что бы прекрасная морда Реннера страдала от рук всяких там. © Alice Morgan

Чувствую себя как тот самый розовый гусь, который смотрит в окно © Margot Verger

вампирья арфметика проста и прогрессивна: взамен одного закрытого эпизода создаются два новых.
И куда в нас лезет х) © Herbert von Krolock

гэвин рид отстреливает ведьмачий зад смотреть без регистрации и смс
звучит как неплохое название для офигенной ау © Dipper Pines

кажется, хомуре пора заказывать похоронную процессию под долгами © Dipper Pines

- Что? Ролевые? Это для детей!
Официант! Два бокала говна этому джентльмену! © Margot Verger

ощущаю себя так словно у меня остался 1 из 100 хп. © Izuku Midoriya

О том, что перед ним особа как минимум княжеской крови Геральт понял даже не по одежде и охране, которые окружали хрупкую фигурку плотным кольцом. Он часто бывал на приёмах – чаще тем хотелось бы – вращаясь в кругах императоров, королей и придворной элиты, отнюдь не только на уровне приёма заказа, что было бы порой куда проще. Геральт пил с ними, вёл светские беседы, спорил, а один из них всё порывался, да и до сих пор порывается отрубить ему голову, за дерзость, которую ведьмак отнюдь не стеснялся при нём выражать. Их манеры, повадки, жадные, горделивые взгляды уже давно впились и проросли по телу, точно побеги хищного плюща, и теперь взгляд выуживал монарших особ ещё задолго до того, как ему произнесут все их титулы. Это стало почти таким же рефлексом, как чуять бруксу в обличии простой женщины... читать дальше
GAVIN REED, DIPPER PINES, CIRILLA, GERALT, JACOB // кроссовер, nc-21
Солнце разлито в в воздухе, разбрызгалось золотистыми каплями пчёл по чуть колыхающемуся горячему воздуху, где запах разогретой травы смешался с тёплым дыханием мёда на летнем окне.

crossfeeling

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossfeeling » FAHRENHEIT 451 » where the train will take you


where the train will take you

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

where the train will take you
Dom & Mal Cobb // вор и воспоминание

https://69.media.tumblr.com/7d7df7947190e5f72066a53fd2841849/tumblr_noxb6p22tD1qg5hdfo2_500.png

«

СОН ОЧЕРЕДНОЙ ЖЕРТВЫ ИЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСЛЕ ГИБЕЛИ МОЛ
Первое дело Доминика после трагической кончины его супруги.

»

[nick]Mallorie Cobb[/nick][status]just a memory[/status][icon]http://s2.uploads.ru/BSPWy.png[/icon][sign]графика от valentino[/sign][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 12px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> Малори «Мол» Кобб <br> [inception]</b></DIV>[/heroinfo][herolz]<div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 90%;"> › сперва дочь;<br> › затем жена и мать;<br> › ныне всего-лишь проекция.</div>[/herolz]

Отредактировано Darth Zannah (Пт, 26 Окт 2018 18:00:25)

+1

2

[nick]Dominic Cobb[/nick][icon]http://s5.uploads.ru/Xrcfp.png[/icon][sign]Я украду вашу информацию и вы не узнаете об этом.[/sign][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 12px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> Доминик Кобб <br> [inception]</b></DIV>[/heroinfo][herolz]<div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 90%;"> › обычный вор;<br> › что мотается по свету, крадя чужую информацию;<br> › желает лишь ужиться со своими страхами.</div>[/herolz]Он сам загнал себя в ловушку.
Он своими руками убил ту, которую любил.
Своими руками вложил ей идею, что их мир нереален и расплатился за это. Расплатой за ошибку Доминика стала гибель его жены. Все попытки внушить Мол, то что они уже живут в реальном мире были безуспешны. Она была уверена, что все еще спит и, буквально, стала одержима мыслью, что им надо умереть вместе, снова.
Тот день Кобб запомнил слишком хорошо. Тот день отпечатался в его памяти навечно и себя он никогда не простит. В тот день Малори пригласила его в отель и предложила выпрыгнуть из окна, убеждая его, что они оба все еще спят, а в реальности их ждут дети – настоящие, а не проекции. Тогда все, что испытывал Доминик были боль и злость на самого себя за то, что он влез в ее разум, поселив там идею. Идею, что убила Малори Кобб и его заодно.
Возвращаться к работе извлекателя было невыносимо, но почти жизненно необходимо. Доминик постарался глубоко запереть свои кошмары, свое прошлое, воспоминания о ней. Он сделал все, чтобы прошлое не мешало работать, не влезало в сны жертв. Только вот надолго ли?

///

- Есть люди, которые могут попытаться украсть ценную информацию у вас через ваши сны. Я могу научить вас защищаться от таких вторжений, - он предельно спокоен, говоря своей жертве извечную фразу, за которой скрыта лишь малая часть правды. Это задание мало чем отличалось от остальных. Похищение важной информации из разума клиента, естественно добровольное.
- И как вы это сделайте? – в голосе собеседника сквозит явное недоверие. Доминик улыбается едва заметно. Его клиент пока еще ничего не знает. Кобб наклоняется чуть вперед, над небольшим столом из красного дерева, и произносит вполголоса:
- Потому что я и есть самый искусный извлекатель, - и откидывается назад на спинку кресла, наблюдая удивление на лице собеседника. Дальше все пройдет как обычно и нужная информация скоро будет в его руках. Доминик оглядывает комнату. Часть обстановки пришлось создать самому, часть была взята из памяти жертвы.
- Однако, для того, чтобы научить вас, я должен знать, есть ли у вас какая-то важная информация. Есть ли то, что вы хотите защитить, - он вновь переключает внимание на собеседника. Но в какой-то момент Доминик ловит себя на мысли, что что-то не так. В какой-то момент он замечает через полуоткрытую дверь, что находилась за креслом собеседника, знакомую женскую фигуру. Замечает и не может в это поверить. Он же точно помнит, что Мол умерла, тогда что это?
- Извините, мне нужно выйти ненадолго, - Кобб поднимается и уходит, оставив свою жертву одну. Ему просто нужно убедиться, что это ему почудилось, а потом он вернется к работе. Он оглядывает коридор, пока в голове четко сидит мысль, что он просто сошел с ума за все те месяцы, пока он был в депрессии, и что он просто скучает по Малори, вот сознание и выдает желаемое за действительное.
- Мол? – зачем-то зовет ее, пока идет в другую комнату, почти напрочь забыв о задании и о том, что время скоро истечет. Доминик Кобб слишком поглощен своим горем, чтобы так быстро вернуться к нормальной жизни и работе.

+1

3

О том, сколь заразной бывает идея, люди знают уже давно. С древнейших времен человеческий разум порождал богов и чудовищ, не догадываясь и не задумываясь какой силой их разумы наделяют эти абстракции и фантазии. Всего-то и нужно – поверить. Искренне. Истово. Безоговорочно. Создать собственную реальность. Если идея оной пустит корни достаточно глубоко, власть её будет поистине безграничной. Она изменит индивид до неузнаваемости, перекроит его, сотворит его заново, полностью подчинит себе. Идея подобна вирусу. Устойчива. Неистребима. Даже крохотное семечко сможет прорасти, если упадет на благодатную почву. Любой религиозный фанатик отдаст не только свою жизнь, но также отнимет чужие, если будет уверен, что так хочет его Бог. Ни угрызений совести, ни сомнений, только кристально ясная цель, к которой несчастный устремляется со слепой уверенностью стрелы. Завораживающее зрелище. И чудовищное одновременно. А порождено чем-то нематериальным, что нельзя ни взять в руки, ни просто увидеть.

Немногие подозревали, сколь живучими, опасными, ядовитыми могут быть засевшие в чужом разуме заблуждения. Самым разным богам ведь поклоняются до сих пор, в том числе языческим. Казалось бы, те отжили свое, но нет, они все еще среди нас. И всегда будут. Что же до чудовищ… Самые грозные и самые коварные, вопреки расхожему мнению, поджидают вовсе не за ближайшим поворотом. Они таятся в отражении зеркал.

От Малори осталась лишь тень, запертая в выстроенной наспех тюрьме. Обошлось даже без осознанного участия Доминика, его разум возвел темницу инстинктивно, в обреченной на провал попытке оградить от прогрессирующей день ото дня болезни, имя которой – сожаление. Он лишь в начале пути, который приведет к осознанию того единственного способа, что способен положить конец терзавшим Кобба мукам. Он должен остаться с ней. Здесь они смогут быть вместе вечность, построят свой мир, таким, каким захотят, со своими правилами и законами. Здесь все возможно. Разве не этого они хотели? Разве не это он обещал ей?
Одно и то же, раз из раза, слово в слово, почти ничего нового. Он говорит это всем своим жертвам. Надо признать, что ответы и реакции последних тоже разнообразием похвастаться не могут. Снисходительное недоверие, приправленное стандартным «Как Вы это сделаете?» Импровизирует он только в том случае, если что-то идет не так. Даже любопытно, что Доминик сделает на сей раз. Очень скоро все отправится прямиком… Словом, не туда, куда было спланировано.

Женская фигура, облаченная в изысканное, но довольно простое черное платье, мелькнула в приоткрытом дверном проёме. Игра света и теней, идеальный баланс, идеальная сцена, полотно, в котором увидеть можно все, что только увидеть захочется. Например, не так давно погибшую супругу.

Мужчина входит в залу, озираясь и наверняка гадая, не почудилось ли ему. Слабое эхо её имени прокатывается по помещению. Тени сгущаются по углам, словно готовясь исторгнуть из себя демонов, что поджидают в кошмарах.

― Ты скучал по мне? ―спрашивает она, скользнув в пятно света и словно бы материализуясь из воздуха. Кобб оставил её одну, и забывать об этом она не собирается. Как, впрочем, не собирается позволить ему оставить её снова.
[nick]Mallorie Cobb[/nick][status]just a memory[/status][icon]http://s2.uploads.ru/BSPWy.png[/icon][sign]графика от valentino[/sign][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 12px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> Малори «Мол» Кобб <br> [inception]</b></DIV>[/heroinfo][herolz]<div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 90%;"> › сперва дочь;<br> › затем жена и мать;<br> › ныне всего-лишь проекция.</div>[/herolz]

+1

4

[nick]Dominic Cobb[/nick][icon]http://s5.uploads.ru/Xrcfp.png[/icon][sign]Я украду вашу информацию и вы не узнаете об этом.[/sign][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 12px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> Доминик Кобб <br> [inception]</b></DIV>[/heroinfo][herolz]<div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 90%;"> › обычный вор;<br> › что мотается по свету, крадя чужую информацию;<br> › желает лишь ужиться со своими страхами.</div>[/herolz]Он видит ее и не верит своим глазам. Он видит ее и принимает галлюцинацию, собственное воспоминание, за истину. Боль от потери еще свежа, настолько свежа, что сейчас Кобб готов верить чему угодно, даже тому, что его прекрасная Молл жива. И лишь мысль о ее смерти копошится где-то на задворках сознания, но этого недостаточно, чтобы разбить иллюзорное ощущение счастья, которое сейчас испытывает Доминник. Сейчас оно намного сильнее голоса разума, твердившего, что это лишь мираж. Плод его собственного разума, вероятно, уже неизлечимо пораженного чувством вины.
Ее голос кажется таким реальным, настоящим, будто сейчас рядом с ним настоящая Малори, а не воспоминание, что обречено находится здесь. В какой-то степени — это вина самого Кобба. Он не смог смириться и отпустить свою жену. Любовь бывает поистине слепой и разрушительной.
- Молл… - он осекается, - ты же знаешь, что я скучаю по тебе, - в какой-то момент Доминник хочет поддаться безумному порыву, обнять ее, однако, внезапно, осознает, что реальной Малори Кобб больше нет, а то, что перед ним – иллюзия, порождение его собственного разума, проникшее в сон другого человека. – Я безумно скучаю по тебе, но тебя уже нет, дорогая. Ты всего лишь воспоминание…мое воспоминание, - он окидывает женщину быстрым взглядом. На ней то же вечернее платье, которое было в тот день, и она все еще прекрасна.
«Мне так жаль, Молл», - он не позволяет себе это произнести, чтобы не тревожить боль еще раз. Ему не стоит вестись на мираж, но Доминик стоит как зачарованный и смотрит на самого дорогого человека, вернее на то, что от него осталось.
- Мне надо тебя отпустить, - наконец, произносит мужчина, ловя себя на мысли, что довольно странно говорить с собственным воспоминанием погибшей жены. Да, ему нужно отпустить все, что связанно с Малори Кобб, но он не может, в силу собственной эгоистичности, упрямо цепляясь за осколки собственного прошлого, не желая принимать новую жизнь, без нее.

Отредактировано Sode no Shirayuki (Пт, 16 Ноя 2018 17:50:51)

+1

5

Отследить момент, когда идея обретает форму, из мысли превращаясь в нечто материальное, почти невозможно. Наблюдение требует поистине безграничного, стоического терпения, которым подавляющее большинство похвастаться не может. Не каждому удастся сидеть, не шелохнувшись и смотреть, как аморфная масса приобретает свои особенные черты, как кристаллизуется совершенство. Малори же этот процесс завораживал. Она была очарована поисками правды, желанием перевернуть мир и представления об оном как минимум. Ей не составляло труда созерцать акт творения, но она также понимала, что в реальном мире время слишком быстро уходит, и растянуть его можно только во снах. Прожить час за пять минут. Во сне мозг функционирует в разы быстрее, а люди тратят столь драгоценные часы понапрасну, на неконтролируемый поток подсознания, что зовется сновидениями. На утро, многие ничего и не помнят, хотя могли бы использовать потенциал для по-настоящему важных вещей. Мол всегда было проще разбираться в больших и сложных вещах, нежели в малых, казавшихся незначительными. Это её и погубило. Упорство, страсть и любопытство. Она без раздумий последовала за Коббом, все дальше и дальше, чтобы докопаться до природы явлений, что казались загадочными и непонятными. Идеи, концепты, механизмы – им нужно было знать, как все это работало. Они разобрали их, до последнего винтика, до последней шестерёнки, до последнего колесика. Но не смогли собрать так, чтобы конструкция работала отлажено. Все же, некоторые тайны человеку постичь не дано. Одно неловкое движение, лишь небольшой промах – и катастрофы не избежать.
― Отпустить? ― шаг навстречу, гулкое эхо вторит стуку каблуков о паркет. ― Меня? ― все вокруг начинает подрагивать, сон становится нестабильным и очень скоро начнет разрушаться. Впрочем, во сне всё слишком относительно. И скоро может наступить не так чтобы скоро. ―Ты сможешь? ― спрашивает женщина. ― Или ты просто хочешь верить, что способен на это? ― они оба знают ответ. Он должен остаться здесь, с ней. ― Тебе не нужно меня отпускать, ― произносит Малори. ― Тебе нужно отпустить это, ― обводя взглядом залу, продолжает она. ― Ты знаешь, что снова можешь быть со мной рядом. Со мной и нашими детьми, ―он хочет воссоединиться со своей семьей больше всего на свете. Женщина в этом не сомневается ни единого мгновения. ― Тебе нужно отпустить все, что удерживает тебя там, ― устремленный взгляд куда-то за спину Коббу печален. Мол смотрит на приоткрытую дверь, через которую Доминик последовал за ней. По ту сторону – еще одна жертва, еще одна работа по извлечению, еще одно подсознание, беззащитное и уязвимое. Вот только ничего из этого на самом деле не имеет значения, ведь ничто из этого на самом деле не существует. Не это – реальность, а она. Доминик застрял в иллюзорном мире, вместо того, чтобы присоединиться к ней здесь. ― Какое значение имеют чужие секреты, которые ты крадешь для людей, что даже не существуют? ― Мол снова устремляет взор на супруга. ― Зачем возвращаться к затянувшему сну? Останься. И мы сможем начать все сначала, ― с чистого листа. Без груза сожалений, что переполняют мужчину. Без чувства вины. И без скорби. ― Разве не этого ты хочешь на самом деле? Я ведь тоже скучаю...
[nick]Mallorie Cobb[/nick][status]just a memory[/status][icon]http://s2.uploads.ru/BSPWy.png[/icon][sign]графика от valentino[/sign][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 12px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> Малори «Мол» Кобб <br> [inception]</b></DIV>[/heroinfo][herolz]<div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 90%;"> › сперва дочь;<br> › затем жена и мать;<br> › ныне всего-лишь проекция.</div>[/herolz]

+1

6

[nick]Dominic Cobb[/nick][icon]http://s5.uploads.ru/Xrcfp.png[/icon][sign]Я украду вашу информацию и вы не узнаете об этом.[/sign][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 12px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> Доминик Кобб <br> [inception]</b></DIV>[/heroinfo][herolz]<div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 90%;"> › обычный вор;<br> › что мотается по свету, крадя чужую информацию;<br> › желает лишь ужиться со своими страхами.</div>[/herolz]Каждое ее слово впивается в память, словно острая игла. Каждая секунда промедления приближает его к той страшной точке, из которой мало кто возвращался. Приближает к лимбу. И если Кобб не хочет коротать свои дни там, то ему надо торопиться, но он медлит. Пространство вокруг дрожит, незримо меняется. Сон жертвы становится нестабильным, но Доминик продолжает слушать призрак своей супруги, не думая разворачиваться и покидать ее.
Он знает, что она не права. Знает, что это безумие, беседовать со своим видением, но не спешит разрушать момент. Привязанность и любовь страшные вещи, способные изменить человека, сломать его, привить зацикленность на собственном горе. Именно это и происходило с Домиником Коббом. Из искусного извлекателя он превратился в человека, убитого своей трагедией, своей совестью.
- Наши дети остались там, в реальном мире, Мол. Здесь их не существует, милая, - нарушает молчание с горечью в голосе. Воспоминания о трагичном дне еще живы и обдумывать все и то, как теперь дети будут жить без нее и, фактически, без него, еще больно. Но он не может все бросить, не может остаться здесь с ней и отпустить фантом супруги тоже не в состоянии. Эта одержимость похожа на клетку его собственного разума, из которой Кобб еще надеется выбраться. Как и надеется вернуться однажды к детям. И сейчас Доминик должен сделать шаг, к избавлению от собственного миража, который он взрастил, и который сейчас пытается удержать его здесь
- Я не могу все бросить, я должен вернуться туда, ради наших детей, - его голос разносится эхом по комнате, исчезая под ее сводами, а сам Кобб смотрит на Малори - на то, что от нее осталось, то, что он сохранил - с грустью во взгляде и не произносит ни слова. Говорить воспоминанию, что он тоже скучает по ней бессмысленно, ровно так же, как и убеждать себя, что он сможет ее отпустить. Образ Малори Кобб прочно въелся в подкорку его мозга, стал частью подсознания и так просто его оттуда не вытащить. Доминик смотрит вокруг, замечая, как обстановка сна дрожит, словно знаменуя его скорое завершение и Коббу надо завершить работу. Но «скоро» во сне весьма растяжимое понятие. Окончательное пробуждение наступит лишь тогда, когда мужчина услышит знакомую мелодию, а пока он еще здесь и делает свою фатальную ошибку – обнадеживает призрак своей супруги:
- Я вернусь к тебе, Мол. Просто подожди немного, - клеймит себя обещанием, рассчитывая, что так ему дадут свободу ото сна. Верна ли такая тактика? Доминик не знает и не думает сейчас о правильности такого решения. Скорее всего никто из команды не одобрит, а Артур начнет читать ему лекции, о том, что надо держать под контролем свое сознание, но это сейчас неважно. Сейчас он разрывается между реальностью и сном.

+1

7

В морщинистых ладонях горсть песчинок. Она снова на том же пляже, где они очнулись десятилетия назад. Крошечные частички, бывшие когда-то огромными камнями, но со временем сдавшиеся под напором ветров и морской воды, ускользают сквозь пальцы, а она думает лишь о том, что хочет задержать их. Инстинктивно сжимает руки в кулаки, но эффект в итоге получается обратный. Что может быть реальнее этого ощущения? Что может быть реальнее этого бессилия? Что может быть реальнее охватывающей в мгновение ока тоски, когда песок вскоре уносят волны? И осознание, что с этим ничего не поделать? Истина, что она когда-то знала, но предпочла позабыть, похоронить настолько глубоко, насколько это возможно, вновь напомнила о себе. Подобно зернышку, напоенному влагой и согретому солнечными лучами. Росток упрямо пробивается сквозь почву, превращаясь в полноценное растение. И остановить это она не в силах.
Или то, что зримо мне,
Все есть только сон во сне?*

Двое стариков идут мимо сюрреалистических пейзажей. Не спеша, в последний раз они обходят свои обширные владения. Все, что они вместе построили в течении стольких лет. Район, где вырос Доминик. Особняк, где выросла она. Их первая квартира. Дом, куда они переехали после. Все было рядом. Небоскребы и частные жилища, которые в реальном мире соседствовать не могли бы. но здесь все было возможно. И отчего-то муж не мог больше выносить этого совершенства. Малори слишком любила его, она знала, что не смогла бы остаться здесь одна. А потому, позволила привести себя к железнодорожным путям. Поезд отвез её туда, где они снова будут вместе. В реальный мир. В тот мир, в который она больше не верила. Ни один больше не мог быть для неё достаточно реальным. Ни один не показался бы настоящим. Ни один она не сумела бы принять. И ни один не сумел бы принять её так же гостеприимно, как лимб. Острые ножи и высотки приковывали её взгляд всё чаще, всё на дольше. В голубых глазах разверзалась пустота, которую ничем нельзя было заполнить. Какой иной выход она могла бы измыслить?
―Наши дети здесь, ― эхо громом раскатывается по зале. Разве они с Коббом не обсуждали все это там, в сновидении, которое супруг отчего-то считал реальностью? Мол кричала на него, злилась, отдалялась, уходя глубже в себя и не желая общаться ни с Домиником, до которого было не достучаться, ни с Джеймсом, ни с Филиппой, которых она считала проекциями. Она не могла понять, почему супруг столь слеп, столь упрям. Он умолял её, просил одуматься, вот только истина кристально-ясная, четкая оставалась для неё очевидна. Но лишь для неё. Неужели он и правда думал, что она не замечает разницы? Малори – их мать, и уже если кто и знает наверняка, то она. ― И ты можешь увидеть их лица, ― двое милых, чудных малышей, оказываются прямо перед мужчиной, уже намеревавшимся сбежать. ― Взгляните, кто вернулся, ― обращается она к детям. ― Обними их, ― он прямо между ними, позади него – Мол, перед ним – Джеймс и Филлиппа. ― Ты ждал этого достаточно долго.

*

отрывок из стихотворения Эдгара По «Сон во сне» в переводе Константина Бальмонта

[nick]Mallorie Cobb[/nick][status]just a memory[/status][icon]http://s2.uploads.ru/BSPWy.png[/icon][sign]графика от valentino[/sign][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 12px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> Малори «Мол» Кобб <br> [inception]</b></DIV>[/heroinfo][herolz]<div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 90%;"> › сперва дочь;<br> › затем жена и мать;<br> › ныне всего-лишь проекция.</div>[/herolz]

Отредактировано Darth Zannah (Сб, 11 Май 2019 00:44:17)

+1

8

[nick]Dominic Cobb[/nick][icon]http://s5.uploads.ru/Xrcfp.png[/icon][sign]Я украду вашу информацию и вы не узнаете об этом.[/sign][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 12px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> Доминик Кобб <br> [inception]</b></DIV>[/heroinfo][herolz]<div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 90%;"> › обычный вор;<br> › что мотается по свету, крадя чужую информацию;<br> › желает лишь ужиться со своими страхами.</div>[/herolz]Это место, где они оказались, не является явью. Все это лишь сон, искаженный до неузнаваемости. Кобб смотрит на свою жену и ловит себя на мысли, что породил чудовище. Он совершил ужасную ошибку – не только создал проекцию своей жены, но и позволил ей свободно проникать в чужие сны. Только теперь Доминник не знает, как все исправить. Чувство вины вновь вгрызается в душу, когда рядом с Мол появляются Джеймс и Филлиппа. Он смотрит на проекции своих детей, напрочь позабыв о клиенте, который остался в той комнате. Малори говорит о том, чтобы он обнял их, но Кобб не двигается с места, продолжая смотреть будто сквозь них. Его не покидает ощущение, словно он загнал себя в ловушку разума.
- Папа! Я так скучала по тебе! - Филлиппа улыбается и протягивает к нему руки. Кобб впервые смотрит в лицо своей дочери. Впервые с того дня, когда он в спешке покинул дом, не успев даже попрощаться с детьми. Теперь же Кобб видит их смеющиеся лица, уже готовясь поверить в то, что это реально. Где-то раздается тихая мелодия и голос Эдит Пиаф. Доминик внезапно приходит в себя, просыпается от мучительного сна. Его время здесь истекает. Ему нужно идти, но он еще вернется и встретится с той, которую любил, воспоминания о которой сохранил и создал заново.
Музыка становится все громче, голос все четче. Если он не очнется сейчас, Артур устроит ему выброс – не самая приятная вещь, если честно. Поэтому он должен вернуться назад сам. Дело провалено, обстановка сна крошится, разрушается, разлетается на частицы. Стены вокруг них трескаются. Некогда красивые картины падают на паркетный пол, разбиваясь на куски. Кобб бросает последний взгляд на Джеймса и Филлиппу и отходит в сторону. Девочка провожает его печальным взглядом, готовая вот-вот разрыдаться.
- Это не наши дети, Молл. Это лишь проекции, - его голос смешивается с музыкой, нарастающей со скоростью лавины. – Нам пора прощаться, дорогая.
«Я еще вернусь», - Кобб не говорит этого вслух, лишь печально смотрит на супругу, чтобы потом уйти, оставив ее одну. Он точно знает, что не сможет ее оставить, что бы ему не говорили члены команды. Малори навсегда остается его частью. Его личной проекцией.

+1

9

Филиппа тянет к отцу руки, требуя, чтобы он поднял её и подбросил вверх, как он это обычно делает. Девочка всегда взвизгивает от неожиданности, зная, что всё это лишь игра, и папа никогда не причинить ей вред. И не бросит. Не оставит их одних, на попечении родственников. Не уйдет, даже не удосужившись попрощаться и сказать, куда он направляется и как долго его не будет. Всё это здесь неважно, все это здесь забывается в мгновение ока, все это можно еще исправить. Нужно всего-то лишь признаться, где реальность, а где – нет. Миссис Кобб удалось убедить его, удалось раскрыть ему глаза. Она улыбается, видя, как довольны дети и как счастлив супруг. Но стоит насладиться мгновением, стоит подумать, что борьба окончена, и она вышла победительницей, и триумф тут же ускользает сквозь пальцы.
Она вздрагивает, точно напуганная кошка. Этот голос, эта песня, этот сигнал… Они заберут его у неё. Снова… Все вокруг начинает рассыпаться прахом на глазах: картины падают со стен, по которым уже змеились трещины, вот только Мол не реагирует на разрушение обстановки, её больше заботит набиравший силу контральто. Полнокровные, густые ноты в малой октаве, возвещавшие: «Нет, я не жалею ни о чем: ни о добре, ни о зле, ибо всё мне равно!» Сама Пиаф рассказывала, что после каждой неприятности или катастрофы в её жизни, она искала то самое событие, за которое следовала расплата. Не всегда находила, порой не понимая, за что же жизнь в очередной раз казнит её. А потом осознала, что не расплачивалась за уже свершившееся и произошедшее, а сначала платила аванс, после чего получала. Словно судьба не доверяла ей, опасаясь, что, заполучив все её дары, женщина не пожелает заплатить по счетам. Малори, к слову, именно так и поступала, пока могла. Она росла с мыслью, что весь мир однажды будет принадлежать ей. Наверное, поэтому она хотела большего. В конце концов, разве не в каждом подсознании сокрыта своя собственная, уникальная вселенная? Человечество, сколько себя помнило, всегда пыталось отыскать в глубинах космоса другие планеты, но они все просто не в ту сторону смотрели. Нужно было не головы задирать, а оглядеться. И увидеть шесть миллиардов уникальных миров, в глубины которых можно погрузиться. Понять человеческий разум, подсознание, мысли и многое другое.
― Ты знаешь, где найти меня. Возвращайся и отыщи меня, ― произносит женщина, после чего закрывает глаза. Они очень скоро увидятся вновь.
[nick]Mallorie Cobb[/nick][status]just a memory[/status][icon]http://s2.uploads.ru/BSPWy.png[/icon][sign]графика от valentino[/sign][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 12px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> Малори «Мол» Кобб <br> [inception]</b></DIV>[/heroinfo][herolz]<div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 90%;"> › сперва дочь;<br> › затем жена и мать;<br> › ныне всего-лишь проекция.</div>[/herolz]

+1


Вы здесь » crossfeeling » FAHRENHEIT 451 » where the train will take you